В планетарном масштабе

среда, 8 июля 2009 г.

Сам не заметил как отпуск прошел


Когда я вернулся после отпуска в цех, у меня спросили ты где был и когда я говорил что отдыхал на море, мне никто не верил, и было от чего. В первый же день как только я поселился в номер, я заметил в углу монитор компьютера и обрадовался возможности играть в мои любимые игры. Но оказалось что компьютер есть а интернета нет, но есть в компьютере игра Зума точно такая какую я у себя дома скачал с сайта http://www.zuma.su, и я стал играть. Я так увлекся что чуть не прозевал обед, а за ним и ужин. Мой сосед по номеру, пытался меня вытянуть поплавать в море, но я как-то отказался и в дальнейшем он отрывал меня от компьютера, только в столовую. Вот так я отдохнул в нашем санатории, и уехал с моря только дважды поплавав в нем, но не успел загореть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий