В планетарном масштабе

четверг, 2 июля 2009 г.

Легенды и мифы древней Греции

Первая моя книга которую я прочел и осмыслил, и которая меня просто заставила влюбиться в чтение книг, это "Легенды и мифы древней Греции". Я просто влюбился в греческую мифологию, и постоянно до сих пор ищу что-то новое по теме древнегреческая мифология, и нашел множество малоизвесных широкому кругу читателей мифов. Вот и последняя находка в интернете меня порадовала, я нашел на сайте http://mipholog.ru/ огромнейшую и увлекательнейшую подборку мифов, кстати сказать и несколько мне до того неизвестных. Ведь вся античная и древнеевропейская мифология берет свое начало именно из древнегреческой мифологии, это видно даже не специалистам. А мифы продолжают поражать своей точностью в описании, мест и исторических событий, и одной из таких историй была найдена легендарная Троя и города греческого причерноморья. Чего только стоит миф о аргонавтах, и золотом руне, а оказывается что так добывали золото, в Грузии еще в начале двадцатого века. Да и затонулые греческие корабли у побережья Колхиды уже не новость а свершившийся факт. Мне повезло быть свидетелем такой находки, и я даже пробовал на вкус вино из амфор, представить такое да еще и видеть, о таком я мог только мечтать, но вино с тысячелетней выдержкой всетаки было реальным, как и сам корабль.

Комментариев нет:

Отправить комментарий