В планетарном масштабе

суббота, 4 июля 2009 г.

Точно и отлично


Мне довелось ехать самому в Москву в командировку, мой заместитель договор с поставщиками откровенно завалил. Я решил оставить заказ гостинницы в Москве на свою секретаршу, она уже не раз заказывала недорогие номера гостиницы Измайлово в Москве, для моих заместителей и других командированых. Но то что я увидел воочию меня просто порадовало и подняло настроение перед ответственной встречей. Мне секретарша сама сказала, что впервые увидела эту отличную и недорогую гостинницу в интернете на сайте http://hotelvega.ru/. Я просто порадовался ее умению, точно и отлично выполнять задания поставленные перед ней. В дальнейшем я буду настаивать на том чтобы я и мои гости, останавливались только в ГТК «Измайловский».

Комментариев нет:

Отправить комментарий