В планетарном масштабе

пятница, 10 июля 2009 г.

Реклама, дала много работы


Я армянин, но живу в Харькове уже давно двадцать четыре года. Я работаю как говорят сапожником, шью мужские и женские туфли и сапоги на заказ, и у меня очень даже неплохо получается. А когда из Армении приехал мой отец, он сказал:-"Ты же прекрасный мастер, почему у тебя так мало заказов и работы"? Я решил себя прорекламировать, через сайт http://www.av.kh.ua/outdoor-advertising/, я заказал Размещение наружной рекламы - АВ-Харьков, в нескольких районах города на центральных улицах. И моя реклама на лайт-боксах 1,2 х 1,8м на кронштейне, которые висели возле остановок и выходов из метро, дала свои плоды, особенно к школьным и университетским выпускным. Мне пришлось даже нанять трех работников так много работы стало, а заказы все время поступают и поступают.

Комментариев нет:

Отправить комментарий