В планетарном масштабе

вторник, 7 июля 2009 г.

Успокоил свою невесту

Моя избранница почему-то попала под влияние моей будующей тещи, глаза мои ее не видели бы. Хотя раньше рассказывала, что из-за склочного характера ее мамы она и ушла из дома. И вот я прихожу домой и вижу, гордо сидящую тещу, и опечаленную мою невесту, к свадьбе я ей купил красивую золотую корону и решил показать. Но теща сразу как говорят взяла быка за рога, она так и сказала, я еще и перепросил я что уже рогоносец? Но мою будующую тещу так просто не остановить она потянула меня к компьютеру и заставила пройти тесты меня и мою девушку. К моему изумлению наши ответы в тестах были идеальными, на что теща обиделась не только на нас, но и на сайт http://online-test.2x4.ru/, заявив что сайт все подстроил, и мы можем жениться. Ну с тещей все понятно, я не понял одного почему моя любимая во мне засомневалась.

Комментариев нет:

Отправить комментарий