В планетарном масштабе

воскресенье, 26 июля 2009 г.

Болезням преграду природа дала

И это не смешно, мне конечно скептики не верят но я излечил народными способами болезнь печени которая могла перерости в цироз. Я случайно прописал в посковике альтернативная медицина, и меня отправило на сайт http://www.medinar.ru который меня просто потряс этими знаниями народной медицины. И я стал регулярно посещать этот сайт и применять рекомендации для лечения печени. К огромному удивлению моего лечащего врача моя болезнь быстро пошла на спад и в конце концов я выздоровел, и все это время я не принимал ничего что прописывал мне врач, а пил настойки и отвары из трав и растений. Например я принимал календулу и подорожник, а тыква так и сейчас основной продукт в моем рационе. А врач говорит:-"Да не может такого быть", и хотя он грамотный вдумчивый и действительно хороший терапевт, но понять как смогли мне травы и растения помочь, понять не может.

Комментариев нет:

Отправить комментарий