В планетарном масштабе

четверг, 7 мая 2009 г.

Я форумист - это мое хобби

И когда я захожу на форум и в контакте, то меня все хвалят и говорят какой я хороший. Но думаю они больше боятся моих тяжелых кулаков когда мы встречаемся в реале, по какому-то поводу. Я решил найти как быть в котнакте и быть невидимым. Поискал и нашел в одном из блогов адрес http://seregi.net/?p=65 где простой способ в контакте можно быть невидимым, описан четко и понятно. Я сразу же применил указанное действие, и о чудо я в контакте и меня никто не видит, но форум отражает невидимых посетителей. А я много узнал о том что обо мне говорят когда меня не видят, кое-кто будет иметь жесткий спарринг со мной на следующей встрече. Не люблю таких людей которые в глаза перед тобой заискивают, а за глаза тебя поливают грязью, причем ничем абсолютно немотивированно, а просто так, потому что меня нет в чате.

Комментариев нет:

Отправить комментарий