В планетарном масштабе

пятница, 29 мая 2009 г.

Проверено, надежно


Ко мне пытались влезть воры. Я конечно не ожидал такого от этих входных дверей, воры пытались их вскрыть разными способами и не смогли, мало того они еще и инструмент свой сломали о мои двери. А заказал я их в компании "АНТЭП", которая изготавливает ворота и сейф двери, Екатеринбург, и они же мне ее и установили. И когда устанавливали я взглянул на крепление, и понял что двери, действительно надежные, а здесь вот такое доказательство. Рядом у соседей вынесли две квартиры, у одних стояли старые еще советские двери, а у других турецкие. Воры у советских просто спилили навесы, а турецкие высверлили замок, а о мои двери и сверла(5шт), и две фомки сломали. Надежность входных дверей от компании "АНТЭП" что на сайте http://www.antep.ru/, проверена и доказано их воронепроходимость.

Комментариев нет:

Отправить комментарий