В планетарном масштабе

воскресенье, 10 мая 2009 г.

Китайские впечатления от туриста

Я случайно попал в группу туристов которые ехали автобусным туром, и уже в автобусе я узнал что это поездка в Маньчжурию, и подумал чтоже, всеравно Китай. А заинтересовался я через форум молодых родителей http://www.kupit-krohe.ru/forum/topic/manchzhuriya-avtobusnyiy-tur. В нем шло обсуждение поездок, и я подумал, что я все время никуда не езжу, вот возьму и на праздники рвону за бугор на отдых. Хотя моя мама сказала что китайский забугор такой же как и московский забугор. Но я рад что впервые покинул пределы нашей области, и всетаки съездил за границу, хоть на три дня но мне понравилось очень. Буду следить за поездками, и может всетаки попаду на автобус в Шанхай и Пекин.

Комментариев нет:

Отправить комментарий