В планетарном масштабе

пятница, 29 мая 2009 г.

Просто здорово


Я был поражен когда в нашем санатории решил зайти в интернет кафе для того чтобы поиграть в свои любимые игры, и просмотреть почту на своем компьютере. В зале сидел один администратор и принимал оплату и не производил привычных мне ранее операций по подключению. Но у меня у самого свое собственное интернет кафе, и я знаю что усмотреть за входом в интернет и выходом одному человеку чрезвычайно тяжело и всегда кто-то больше оплаченого проводит время в интернете. А когда администратор рассказал мне о программе Автоматизируйте работу Вашего Интернет-кафе - Internet Cafe Software и показал мне ссылку http://www.truecafe.net/ где можно ее скачать, я внимательнейшим образом с ней ознакомился. И мгновенно соединился со своим администратором в Самаре, и приказал скачать Internet Cafe Software TrueCafe, и установить его в нашем центральном компьютере. Приеду с отпуска домой проверю работу программы сам лично, а пока я здесь вижу надежность ее работы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий