В планетарном масштабе

среда, 20 мая 2009 г.

Интересно и полезно


Мне поступило предложение купить в курортной зоне здание так называемого "долгостроя", которое стоит недостроеным еще со времен Советского Союза. Здание большое и отлито из бетона, но как проверить прочность бетона который стоял без какой либо защиты на берегу моря много лет. И мне пришел на помощь сайт http://www.interpribor.ru/group_durability.php в котором я нашел образец прибора который проверяет прочность бетона, что и требовалось. Я отложил на время сделку купил на всякий случай два таких прибора это измеритель прочности (дефектоскоп, электронный склерометр) ОНИКС-2.6 и измеритель прочности строительных материалов (электронный склерометр) ОНИКС-2.5, и когда приборы каждый в отдельности показали одинаковый результат, я отказался от сделки. Это строение необходимо разрушить, его бетон в результате эррозии утратил свои свойства и стал рыхлым, что приведет к его разрушению в течении примерно семи лет. Хорошие приборы помогли мне избежать катастрофы.

1 комментарий: