В планетарном масштабе

воскресенье, 17 мая 2009 г.

Путешестуя узнал о огурцах больше


Когда я поехал на Ведлозеро, был чрезвычайно удивлен тем что даже в этом диком и неуютном краю есть интернет. А особенно то что читал на сайте http://vedlozero.ru/poselenie/zametka/ogorod.html, хозяин приютивший нас на ночлег. Он читал статью Огород - кормилец на селе, и конкретно раздел о том как на таких высотах выращивать огурцы. Чем меня честно сказать сильно потешил и рассмешил. Но когда разозлившись он повел меня к своей грядке огурцов, я не только поразился а еще и не поверил своим глазам. Таких огрцов сорванных на Ведлозере и выращеных сдесь же я еще никогда не едал. Именно потому я и записал себе этот сайт в записную книжку чтобы в Москве все изучить и проверить в наших условиях.

Комментариев нет:

Отправить комментарий