В планетарном масштабе

воскресенье, 31 мая 2009 г.

Безработица уменьшила мои доходы

Я сейчас сильно сомневаюсь в том что по деньгам догоню хотябы прошлый летний сезон. Безработица заставляет людей не ездить на море отдыхать и я несу огромные убытки, а также мне нужно платить кредит который я взял для строительства новых котеджей для отдыхающих. Я нешел на сайте http://nacionaleconom.ru/ статьи о том почему наша Национальная экономика, дает такие сбои. Мне лично многое объяснили статьи Циклическая безработица, Причины безработицы, но статья Рецепты против безработицы, мне так ничего и не объяснила. Я так и не понял как мне не увольнять своих работников, или как им платить зарплату не имея денег. Я знаю одно чем меньше людей к нам приедет на отдых тем меньше денег у нас будет. А это никуда не годится, я хочу работать, и приносить своей работой людям радость и за это получать деньги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий