В планетарном масштабе

понедельник, 25 мая 2009 г.

Предстоящая поездка порадовала и вдохновила


Я раньше никогда не бывал на отдыхе в Израиле, все время мешали локальные конфликты которые постоянно возникают на его границах. Но когда мне предложили поехать на Мертвое море в Израиле, я не удержался рассказал жене и сообщил что будем собираться. А сам стал изучать предстоящую поездку через сайт http://vipisrael.ru/, и увиденное, также коментарии к красочным картинкам и фото, мне понравились. И я принял твердое решение ехать на отдых только в Израиль, я еще никогда не был на Мертвом море, а мне о нем рассказывали много хорошего, и я верю тем людям которые уже побывали на этом прекрасном VIP курорте. Особенно интересно что это море находится значительно ниже общепланетного уровня воды на целых четыреста двадцать метров.

Комментариев нет:

Отправить комментарий