В планетарном масштабе

понедельник, 18 мая 2009 г.

Путешествую с удочкой


Да я люблю путешествовать, и в моем рюкзаке обязательно есть спининг и удочка с катушкой которые я приобрел в интернет-магазине рыбалка что на сайте http://www.rybalka.ua. Меня рыболовные снасти не раз выручали в дальних путешествиях, например на Урале, когда мои запасы съел медведь, я питался только тем что ловил рыбу и готовил ее на костре. Я отдаю предпочтение спинингам JRC только потому что их легко транспортировать и они занимают очень мало места в багаже и рюкзаке. А также спининг можно использовать и как удилище и а также и по прямому назначению. Вот я люблю ловить форель в горных реках, но тоже при помощи спининга, и получается у меня довольно таки успешно. Я понимаю знатоки и заядлые рыбаки стараются иметь на каждую рыбу свою удочку или удилище, но я уже давно перестал таскать с собой огромное количество удилищ и приманок, я думаю что ловить в каждом водоеме необходимо только тем что растет возле этого водоема и на тех мух или жуков которые возле водоема обитают.

Комментариев нет:

Отправить комментарий