В планетарном масштабе

вторник, 26 мая 2009 г.

Поехать на праздник ПИВА

Еще в Советском Союзе, каждый год в новостях я наблюдал мюнхенский праздник пива, и завидовал немцам что у них есть такой. А у нас в то время за пивом стояли огромные очереди, да и то продавали пиво с одинадцати часов. Но как только разрешили свободный выезд за границу, я решил для себя, что Октоберфест, и мой праздник, ведь так как я люблю пиво, его никто так не любит. Раньше ездил на свой страх и риск, ночевал где попало, и дажена вокзалах. А сейчас благодаря "Мосинтур" такие любители пива как я и просто любители, мы собираемся вместе и одним рейсом в Мюнхен, там селимся в отличном отеле, и идем на открытие первой бочки. Наша тусовка туры на Октоберфест стала совершать пивные туры регулярно, в этом году будем ехать уже четвертый раз одним и тем же составом, заказываем через сайт http://mosintour.ru/default.asp?Id=378, самолет, и договариваемся чтобы всех поселили или в один отель или в те которые рядом. А по прилету идем и размещаемся в полюбившемся нам шатре Die Fischer-Vroni, так как мы привыкли пить пиво с рыбой, и именно в этом шатре и подают рыбу к пиву. Мы все очень подружились и нас любителей пива теперь никто не переубедит, что нет нужды лететь на праздник пива в Мюнхен, ведь там пиво специальное, варится только для этого праздника и его нигде больше не купишь и не попьешь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий