В планетарном масштабе

четверг, 7 мая 2009 г.

Однажды в Одессе


Уже уходя с пляжа в Одессе, я заметил небольшую группу парней и девушек которые весело смеялись и рассматривали друг друга. Приблизившись я увидел на их красивых стройных и отлично сложенных телах, такие же красивые tattoo. Они рассказали мне что здесь рядом находится tattoo-салон из которого они только что вышли. Я решил и себе на память о незабываемом отпуске сделать tattoo. Зашел в салон и стал рассматривать буклеты и оборудование пока мастер отсутствовал, и выяснил что все Все для татуировки, картинки татуировок, тату студии, было закуплено в Москве через сайт http://www.tattoo-house.ru/ и завезено в Одессу-маму. Затем когда мастер мне делал tattoo, он рассказал что лучших машинок поискать негде даже в США пользуются такими же, и такими же красками. Ведь всё оборудование самых лучших фирм Японии и США, а не какие-то китайские подделки, которые и недолговечны, и вредны для здоровья.

Комментариев нет:

Отправить комментарий