В планетарном масштабе

четверг, 21 мая 2009 г.

Любимое увлечение охота и путешествия


Только я приехал из очередной своей поездки на охоту из Африки, и мне сразу же на глаза попался сайт http://micat.ru/catalogue/1/18. Да давненько я не бывал в Тюмени, я отлично помню что в Охота и рыбалка Тюмень, оружие, мне не раз предлагали, и предоставляли на прокат много снаряжения и оружие. Особенно стоят в этом ряду ружья из которых мне посчастливилось стрелять фирмы Remington, которые мне любезно предоставили на прокат «Micat.ru». А сейчас я уже намерен приобрести это ружье себе в мою обширную коллекцию ружей, все лучшее в Тюмени предлагает только этот портал. Как только откроется охотничий сезон, приеду охотится на лося и кабана, увлекательней чем в том регионе охоты нет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий