В планетарном масштабе

понедельник, 1 июня 2009 г.

Футбольный отпуск - это здорово


Мне на моем предприятии выделили путевку в санаторий на ЮБК, и я с радостью принял его, ведь я уже одинадцать лет не был в отпуске в Крыму. Санаторий море и отличный воздух, успокаивают нервы и вызывают зверский аппетит. И я стал искать спортивные занятия которые помогут мне держать себя в норме. Я был просто поражен какая шикарная Искусственная трава, открылась моему взору на футбольном поле. Я стал активно из числа отдыхающих собирать команды для игры в футбол, и мы провели двадцать четыре дня незабываемого футбольного отпуска. И все благодаря ООО «Фаворит, ЛТД», что находится на сайте http://www.favorit-sport.com.ua/ppage/atificial-fields-of-soccers.php, они в начале этого года постелили прекрасное футбольное искусственное покрытие, которое нам дало возможность отлично и с пользой для здоровья отдохнуть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий