В планетарном масштабе

среда, 3 июня 2009 г.

Каждый год собирается наша огромная семья


Мы ежегодно по традиции заведенной еще моим прадедом, собираемся в Москве в старой нашей квартире, где наши деды и прадеды жили еще до революции. А в этом году я принял решение собрать всех и нанять теплоход москва, не только для банкета, а и для путешествия по прекрасной реке. Мне помогло в этом Судовое агентство "ПароходовЪ" которое я нашел через сайт http://www.parohodoff.net/. Мне для встречи моих многочисленных родственником предоставили прекрасный теплоход "МОСКВА-228" ("МИРАЖ"), уже полностью готовый к банкету, украшеный шарами и приветствующий всех моих родственников. Они были рады увидеть какой прием я им организовал в этом году, на свежем воздухе на красивом теплоходе. А когда теплоход еще и отошел от причала и поплыл вдоль берега их радость переросла в восторг от такого прекрасного сюрприза. И я уверен что ни один из моих родственников никогда не забудет проведенные шесть часов на борту этого прекрасного теплохода-ресторана, с его изысканными блюдами и вежливой командой, которая мигом выполняла все просьбы присутсвующих.

Комментариев нет:

Отправить комментарий