В планетарном масштабе

понедельник, 15 июня 2009 г.

Приятно отдохнуть в хорошем отеле


Я всегда отдыхаю предварительно стараюсь через сайт http://hotels.ria.ua бронирование отелей забронировать номер в том городе в каком отдыхать собираюсь. И всегда мне представляют самые удобные с видом на море номера, мне даже мой партнер по бизнесу завидует, говорит:-"Ты счастливчик и везунчик, и как тебе удается снимать такие апартаменты, ведь мы вместе приехали а мне уже номер достался весь в тени и с видои на голую скалу, из-за которой ничего не видно". Я ему объяснил что через системы бронирования гостиниц можно заказать любой номер на любое число и месяц года, вот я так и поступаю, а он едет на удачу и думает что получит приличный номер. И как только ты тоже поймешь это, то и тебе всегда будут завидовать и называть счастливчиком.

Комментариев нет:

Отправить комментарий