В планетарном масштабе

среда, 10 июня 2009 г.

Сбылась мечта о путешествии

Я уже вышел на пенсию, и всегда мечтал отдохнуть где-то не в пределах СНГ, а примерно путешествовать на Средиземном море. Но так за всю свою долгую жизнь только трижды побывал на Черном море, что говорить о загранице, для сельского учителя это не по карману. Но мне моя внучка однажды говорит:-"Дедушка а почему ты не хочешь купить себе Экскурсионные туры в Израиль. они недорогие и нам по силам". Я решил посмотреть что за туры такие, и почему такие дешевые, поехал в город к детям навестить их и уже домой так и не вернулся. Мой сын сразу же через сайт http://dreamstour.ru/zarubeg/israel/ купил тур в «Нетания 3 ночи -Эйлат 3 ночи - Тель-Авив 1 ночь» 8 дней/7 ночей, 3 экскурсии, и я вечером того же дня уже улетел в Израиль. Я был просто шокирован, и тем что уже за границей и тем что нахожусь в самой загадочной стране мира, и обслуживанием и меня захватили так экскурсии которые у нас были, что я не заметил как пролетели эти восемь дней. Но я не устал и когда меня встречали родные в аэропорту, внучка сказала:-"Дедушка ты помолодел, и глаза сияющие", я думаю да я просто счастлив тем что сбылась моя мечта путешествие на Средиземное море и Израиль.

Комментариев нет:

Отправить комментарий