В планетарном масштабе

вторник, 2 июня 2009 г.

Новое в кофеварении


Будучи на отдыхе в лесном санатории, я как огромный любитель и почитатель кофе, всегда заказываю себе чашечку очень крепкого кофе. И я не признаю всякие там околокофейные растворимые напитки, от них никакого толку, вкус есть но ожидаемого эффекта и результата нет. Но когда мне принесли чашку кофе я был изумлен тем что его, вопервых очень быстро приготовили и второе, очень вкусно. Подойдя к барной стойке я увидел Кофемашина Saeco Odea Giro Plus для офиса, и спросил:-"Что это на этом аппарате сварено такое вкусное кофе?". Мне бармен молча взял и сварил вторую чашку, предварительно смолов на кофемашине зерна, я был в шоке просто не знал что машина может так вкусно варить кофе. Первый мой вопрос был где купить Saeco Odea Giro Plus, и как с ней обращаться, оказалось все настолько просто, что я не удержался и в тот же вечер через сайт http://1coffee.ru/index.php?productID=395 связался с интернет магазином EvaDia и заказал себе домой и в офис такие же кофемашины Saeco Odea Giro Plus.

Комментариев нет:

Отправить комментарий