В планетарном масштабе

суббота, 27 июня 2009 г.

Дарить женщинам цветы - дарить задость жизни


Я ищу свою половинку, и еще к моему сожалению не нашел. Но я заметил как женщины реагируют на то когда доставка цветов в Петербурге, звонит им в двери и предлагает цветы. Как у них расширяются глаза, как они стают сразу же красивыми даже без макияжа, и как эти цветы их заставляют задуматься. Я нашел такой прекрасный сайт http://flower78.ru/, который дает мне возможность оценить женщину или девушку с которой я познакомился. И я просто счастлив, что разлядел мегеру в образе ангела, она отреагировала на курьера с цветами так, что бедному парню наложили восемь швов на лице, и мне пришлось оплатить ему больничный. Видите ли, она в двенадцать часов дня еще спала и курьер разбудил ее, а спросонья она всегда в плохом настроении. Вот так мне повезло с доставкой цветов, я не женился снова но сейчас я счастлив.

Комментариев нет:

Отправить комментарий