В планетарном масштабе

вторник, 2 июня 2009 г.

Люблю японскую кухню

Мое любимое кушание - это водка и суши. И самые для меня лично вкусные японские роллы я заказываю через Суши центр, который расположен на сайте http://sushicenter.ru/menu/f,rolli/. После моей первой поездки за границу, а именно в Японию, я влюбился в суши, и как только вернулся в Москву, то сразу же решил заказать роллы из лосося, и был чрезвычайно рад тому что Суши центр, принимает заявки и осуществляет доставку прямо домой, и по цене ниже чем в самой Японии. Когда я заказал Суши и роллы себе ко дню рождения, мои гости тоже были просто поражены тонкостью подачи и тонкостью вкуса самих роллов. Они готовятся так просто имеют изысканный вкус и красивое оформление и самое главное, к водке самая первая закуска.

Комментариев нет:

Отправить комментарий