В планетарном масштабе

четверг, 18 июня 2009 г.

К морю в обновках


Мы ехали к морю в отпуск и как всегда моя жена по пути не пропускала ни одного магазина с одеждой, но задерживалась недолго, а разочаровано всегда выходила и говорила:-"Турецкие шмотки". Но вот на нашем пути к морю встал магазин одежды с вывеской Стильная сток одежда, мне жена пообещала недолго, и я сначала ждал час, затем полтора и решил зайти и посмотреть что случилось. То что я увидел было просто шоком для меня, две горы одежды, одна уже купленная, а вторую моя жена еще намерена померять, я думал что здесь и ночевать будем. Но менеджер магазина мне объяснил, что моя жена уже выбрала вещи и сейчас просто меряет, и я через сайт http://www.ctok.ru/, смогу отправить просто домой то, что не уместится в багажник моего автомобиля, и когда будем ехать назад из отпуска, она зайдет еще померять новую коллекцию. Я зол, а жена сильно довольная и все время по пути к морю, мне что-то рассказывала о какой-то французской одежде.

Комментариев нет:

Отправить комментарий