В планетарном масштабе

понедельник, 15 июня 2009 г.

Автомобиль и путешествие

Моя мечта это автотрейлер, который я видел в рекламе. Это же просто дом на колесах, в нем есть все и туалет и ванная, и печка и спальня, да еще и ездит своим ходом. Я долго искал такой автомобиль, и мне сказали что есть такие японские авто на сайте http://auto.ria.ua, и я решил просмотреть этот сайт. Но именно японских автомобилей я таких не нашел но германия авто такие автомобили выпускает. Я на радостях так стукнул по компьютерной мышке, что пришлось покупать новую, и только тогда я купил себе автотрейлер, правда он немного меньший размером, чем я видел в рекламе, но такой машины у моих знакомых ни у кого нет, и мне мой друг сильно завидует и предлагает перекупить за большую цену. Я ему дал адрес сайта пускай ищет себе сам, нечего на мое рот раззевать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий