В планетарном масштабе

воскресенье, 7 июня 2009 г.

Туристические байки и путевые заметки


Прежде чем отправляться куда нибудь в путешествие, я всегда обсуждаю свою поездку с моими друзьями и хорошими советчиками на сайте http://journeying.ru/. В этот раз я решил что мой отдых в Южной Америке должен быть интересным и насыщенным приключениями. Я открыл тему в топе о туристических поездках и стал вычитывать советы как полезные так и на мое мнение не очень-то нужные. Но я все аккуратно записываю и не забываю поблагодарить за ценную информацию. Ведь некоторые форумисты уже побывали в Южной Америке, и знают все от обычаев и до того каких отелей следует избегать, и чего опасаться в этом интереснейшем но и очень нестабильном регионе. Начну свое путешествие с Бразилии, хочу своими глазами увидеть знаменитый карнавал, и закончу его в Перу, мне очень интересна и загадочна эта страна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий