В планетарном масштабе

суббота, 27 июня 2009 г.

Вкусный отпуск

Я просто сбежал из дома, от своей жены которая меня уже запилила так, что мне пришло в голову взять тайком отпуск и тихонько уехать подальше. И нелегкая меня занесла, я так думал сначала, аж на уральскую какую-то горную базу. Сначала я сомневался в правильности своего выбора но затем, когда нас стали кормить, я впервые в жизни понял, что вкуснее салатов я еще не едал. И я пошел к шеф-повару просить у него рецепты салатов, какие мне очень понравились. Такие салаты можно подавать вместо гарнира к мясу и рыбе, да и просто кушать как изысканное и непревзойденно вкусное блюдо. Шеф-повар, посмеялся и позвал к себе в номер где он проживал и показал мне сайт http://sallaty.ru, и сказал основные компоненты я беру здесь, и только добавляю кое что по своему вкусу. Теперь я вооружен знаниями вкусной и полезной пищи - салатами, и огромным количеством рецептов, и теперь меня жена не заставит меня давиться столовскими котлетами, я себе салатик приготовлю да такой что и у нее слюнки потекут.

Комментариев нет:

Отправить комментарий