В планетарном масштабе

пятница, 12 июня 2009 г.

Сногшибательные потолки


Увидев по телевизору всем извесную передачу я решил и у себя в квартире сделать ремонт в таком необычном стиле. Но мои потолки на меня давили всей своей неровной тяжестью. И когда я абсолютно случайно увидел у моего соседа шикарнейшие зеркальные потолки я решил увидеть как делается оформление потолков фото и какой компанией. Сосед дал мне адрес http://allrepair.ru/gallery/potolki-foto/ в интернете через который он заказывал потолки для себя. Я тоже заказал установку потолков у себя в спальне и в гостинной, и когда приглашаю к себе девушек, то всегда обещаю им показать какие у меня красивые потолки.

1 комментарий:

  1. Именно этот потолок и этот интерьер, который на фотографии? находиться в Челябинской области, в городе Верхнеуральске, и делали его мы ООО "Мастер-Студия "Август", а не та компания ссылки которой вы дали. По этому прошу или удалить фотографию, или переписать сообщение и под фото поставить ссылку на наш сайт www.auguststudio.ru

    ОтветитьУдалить