В планетарном масштабе

вторник, 30 июня 2009 г.

Ахха, знай наших


Я увидел прикольную штуку, мои знакомые наняли огромнейший крайслер через Gangster Car Moscow, и просто поехали кататься. Я сразу же решил, что мы еще не раз будем нанимать такие крутые тачки через сайт http://gangstercars.ru/, и веселиться. Мне например такие развлечения кажутся прикольными, ведь мы просто нанимаем машину с водителем и можем даже пить шампанское в салоне, главное не за рулем. Прикольно то, что услуга очень даже не дорога, и такими услугами может воспользоваться каждый. Я уже подумываю о том, чтобы нанять такой крутой крайслер, для того чтобы меня несколько раз в неделю подвозили на работу. А что, прикольно будет когда мои сотрудники такое увидят, вот зависти будет, я просто балдею.

Комментариев нет:

Отправить комментарий