В планетарном масштабе

понедельник, 1 июня 2009 г.

Просто и надежно на отдыхе


Отдыхая за городом я увидел интенсивное строительство явно большого объекта, и удивился ведь я знаю что моя строительная фирма планирует сокращение штата сотрудников, а здесь ищут людей на работу. Я решил узнать каким образом достигнут такой прогресс, зашел к начальнику строительства, и он посвятил меня в секреты Разработка стратегии - инвестиционное планирование которое провела им фирма «Инвесториум». Он рассказал мне о сайте http://www.investorium.ru/company/publications/development-of-strategy/ через который они связались со специалистами фирмы, и как разработаная стратегия дала свои плоды и подстегнула строительство. Я связался со своими руководителями, и рассказал о таком чуде как фирма «Инвесториум», и что они могут нам помочь в том чтобы возобновить работу на наших объектах.

Комментариев нет:

Отправить комментарий