В планетарном масштабе

среда, 4 марта 2009 г.

Для меня это престиж и успех


Я себя отношу к небедным, и даже очень небедным людям. Я когда-то держал свой парк VIP-авиации, самолеты и вертолеты. Но жизнь показала что сегодня выгодней нанять vip самолет, чем его содержать и эксплуатировать. Вот именно потому я пользуюсь услугами компании RIXX, в какую мой секретарь обращается через сайт http://www.rixx.ru/, это выгодно и удобно. А для меня это престиж и успех, в глазах потенциальных партнеров и заказчиков. Я в основном люблю наши отечественные самолеты такие как небольшой но очень комфортный Як 42 VIP, они мне очень нравятся, да еще прекрасный персонал компании всегда на высоте. И полет всегда прекрасен когда со мной летят только помошники, секретарь и распорядитель (он по совместительству еще и мой повар), ведь нам никто не мешает обсудить предстоящую встречу. Я еще пользуюсь услугами компании когда выезжаю на отдых, куда нибудь на острова, тоже комфортно и быстро. И самое главное рейсы никогда не откладываются.

Комментариев нет:

Отправить комментарий