В планетарном масштабе

вторник, 31 марта 2009 г.

Отличный отдых и отменное меню от шеф-повара


Отличный отдых и отменное меню от шеф-повара порадовало меня, я даже не ожидал такого, думал будет стандартный набор салатов и бутербродов. Но оказалось совсем не так, а наоборот все блюда были разними и изысканными. Вот так я отметил свой юбилей на теплоходе "РИО-3", в тесном кругу своих близких и друзей. А организовали нам это все наши внуки, они нам сказали что аренда теплохода, дешевле ресторана в котором мы хотели отметить мой юбилей, я зашел на сайт компании http://www.riohod.ru/, и узнал какие теплоходы и какое вместительство. Мне сразу же все понравилось, и я дал добро моим внукам а дальше они сами распоряжались. и мои шестдесят пять мы встретили на реке, самом красивом месте Москвы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий