В планетарном масштабе

пятница, 6 марта 2009 г.

Сбылась мечта старого моряка


Я уже не молод, всю жизнь ходил как говорят по морям по волнам, и так случилось что своей тихой бухты у меня нет. Все время моя семья провела по казармам и общежитиям. И вот когда я бросил якорь на юге в Севастополе, оказалось что купить квартиру или дом практически невозможно, а старую родительскую квартиру не уберегли там новые хозяева. Однажды ко мне прибегает мой четырнадцатилетний внук и кричит:-"Деда там квартиры продают", И ведет меня к своему компьютеру, я смотрю а там на сайте http://www.komner.com.ua статья Застройщик ГК "Комнер" продает недвижимость в Севастополе, я одел очки и внимательно, трижды прочел, чтобы понять что и как. Затем я связался с менеджером компании и заключил договор на покупку трехкомнатной квартиры на седьмом этаже, ниже уже все куплены, мы встретились и он отвез меня для ознакомления. Я думал увижу фундамент или первые этажи, а увидел почти готовый дом, только внутренние работы ведутся. Я увидел собственную квартиру в которой уже стоят двери и только ждет владельца для решения отделки. Я рад что есть такая компания как ГК "Комнер", которая честно ведет себя на этом рынке. А место только мечтать Античный проспект, из окна видны пляжи и море. Красота.

Комментариев нет:

Отправить комментарий