В планетарном масштабе

понедельник, 2 марта 2009 г.

Я нашел классный обменник


На сайте http://babloholic.ru/?f=1&c=2&q=tx я нашел классный обменник WMZ. Очень солидный, где можно обменять wmz, на любую другую интернет валюту. Я не раз уже пробовал на нем менять WMZ, и всегда при более выгодном курсе чем предлагают другие обменники. Очень просто, есть выбор предложений с какими я или соглашаюсь или нет, произвожу обмен или нет. Но я всегда нахожу именно этот обменник, и всегда меняю и выигрываю на курсе.

1 комментарий:

  1. Интересно, а как автор определил "солидность" данного обменника? Для тех кто не в "теме" сообщу, что существуют специальные ресурсы которые осуществляют мониторинг обменных пунктов по многим критериям, и на основе этих данных уже можно делать выводы. А после выводов, соответственно, и осуществлять обмен денег.

    ОтветитьУдалить