В планетарном масштабе

пятница, 20 марта 2009 г.

Обсуждение рыбацких трофеев


На нашем сайте http://rybalka.tv/ я сейчас выставляю свой фотоотчет моим опонентам, которые меня всегда упрекали в том то моя рыбалка, и улов это всегда преувеличение. Я не всегда с недоверием ставлюсь к высказываниям рыбаков, и их рассказам о их улове. но есть у нас на форуме некоторые люди которые если нет фотографии, значит следует уменьшить размах рук. Что же я только за и сейчас я готовлю несколько роликов видео о том какой окунь попался мне в самом захудалом озерце, и фотографий. Я сейчас активно разъезжаю по разным водоемам и рекам со своим напарником и другом, который всегда поддерживает меня во всех моих начинаниях. В последнюю поездку на реку Ингул, я без ложной скромности скажу рыбы поймали мы вдвоем столько что она не уместилась в багажнике автомобиля, и ее пришлось продать менее удачным рыбакам. До встречи в моем фотоотчете.

Комментариев нет:

Отправить комментарий