В планетарном масштабе

среда, 11 марта 2009 г.

Мне понравилось быстрое строительство


Мне понравилось быстрое строительство, сэндвичь панели это новое для меня. Мой сосед он частный фермер, рассказал мне что хочет перестроить мастерскую для ремонта техники. Конечно старая еще при Никите Сергеевиче Хрущове построеная, никуда не годилась туда трактора только без кабины заезжали. Вот он позвал меня и спрашивает что я думаю о сайте http://kzlk.ru/production/complect.htm, строительство промышленных зданий, и пригласил к себе домой к компьютеру. Ну я уже компьютер видел и знаю что это такое, я стал смотреть и считать, размеры и прочее, и выходило что можно за месяц построить мастерскую таких размеров что можно комбайн загонять. Он заказал все конструкции, и когда приехали строители то так быстро все сделали что я удивился. Сейчас у него в мастерской я заканчиваю ремонтировать комбайн, и всю технику за зиму мы отремонтировали в теплой мастерской.

Комментариев нет:

Отправить комментарий