В планетарном масштабе

среда, 11 марта 2009 г.

Банковские секреты


Когда человек приходит в банк для открытия счета, он стремится к конфиденциальности,и мой банк эту конфиденциальность вкладчику ГАРАНТИРУЕТ. Я не так давно прочел статью в интернете на сайте http://www.eurocopy.ru/product-selfmailer/ о так называемом почтовые отправления, директ мэйл, я сразу не понял какие выгоды это принесет. Но когда я в банке конкурента увидел такие письма, я мгновенно ввелих у себя для рассылки кодов к пластиковым картам клиентам банка. Письмо заклеено полностью и только адресат имеет доступ к информации содержащейся в нем, это можно проверить, по целостности упаковки самого письма, ведь конвертов нет. Я уже знаю что мои клиенты довольны тем, что еще одно защитное свойство их секретов применено моим банком при помощи этих писем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий