В планетарном масштабе

пятница, 27 марта 2009 г.

Всем хочется выглядеть идеально


Всем хочется выглядеть идеально особенно на собственной свадьбе. Мне очень не повезло я по современным меркам "толстая", и найти для себя подвенечное платье нет возможности. От отчаяния я уже стала искать модельеров, но стоимость коллекционного платья меня сразу же остановило. Я плакала и не знала что делать и как поступить, хоть отказывайся от замужества. Но мой жених нашел в интернете сайт http://www.wed-club.ru/Krasota-i-stil/Svadebnoe-plate/full-wedding-dresses.html свадебные платья полным, и я обрадовалась. А когда примерила на себя платье, у меня поднялось настроение и радостные предчувствия предстоящей свадьбы захлеснули меня. Мой жених самый лучший человек, и будет самым лучшим мужем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий