В планетарном масштабе

вторник, 31 марта 2009 г.

Я вновь влюбилась в своего жениха


Он мне до плследнего дня даже в загсе не говорил где будет свадебный прием гостей, я уже даже не знала что делать куда приглашать моих родственников. Мы договорились встретиться возле загса и там он все расскажет и покажет. А когда мы все увидели что будет свадьба на теплоходе, то были крайне удивлены и обрадованы, а моя мама когда увидала накрытые столы даже расстроилась, ведь она привезла много продуктов. Я щипала своего уже мужа и спрашивала как он организовал такую красоту, украшеный по праздничному и приготовленный к свадьбе теплоход выглядел великолепно. Он рассказал как через сайт http://www.riohod.ru/ заказал этот прекрасный теплоход обсудил меню и количество гостей просто заказал на этот день, и все держал в тайне. Что же сюрприз удался, прекрасно все получилось, все были рады и возбуждены, веселы, такой свадьбы всем пожелаю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий