В планетарном масштабе

среда, 11 марта 2009 г.

Выручил интернет магазин


У меня в пробке украли из моего автомобиля ноутбук Ноутбук Sony VAIO Z11MRN/B, а это рабочий ноутбук, меня шеф сожрет без соли, отправит на стопервый километр. Я стала лихорадочно искать новый ноутбук чтобы не было заметно пропажи, ведь на завтрашнее совещание необходимо придти с ним. Денег в обрез, и таких моделей я не нашла в ближайших супермаркетах, чем они там думают? Тогда мой бойфренд подсказал интернет магазин на сайте http://hdtime.ru/ru/ware/notebooks/, где я увидела так необходимый мне ноутбук Sony, я быстро заказала его и доставку, и стала ждать. Как для меня долго длились эти полтора часа, я даже незаметила как изгрызла весь свой маникюр. А когда привез курьер ноутбук я его расцеловала, я так рада давно не была, и мой друг приехал кстати. Завтра я буду на совещании партнеров во всеоружии, выручил интернет магазин.

Комментариев нет:

Отправить комментарий