В планетарном масштабе

среда, 25 марта 2009 г.

Юридическая помощь пришла вовремя


Моего сына чуть было не посадили за преступление которого он не совершал. У нас в парке возле дома, мой сын нашел парня истекающего кровью, и имел неосторожность позвонить из дома в скорую и милицию. Парень в карете скорой умер и милиционеры арестовали моего сына как потенциального убийцу. Я нашла сайт http://www.uapravo.com бесплатная юридическая консультация, в котором изложила суть дела, юристы дали мне исчерпывающую информацию, и я стала действовать. Уже через пять дней мой сын был на свободе, но как тяжело дались ему эти пять дней он похудел осунулся и был почти сломлен. Он сказал мне:-"Мама они не давали мне спать все кричали признавайся, ты убил больше некому", я просто шокирована такими профессионалами. Ведь убийца еще разгуливает на свободе, и теперь когда мой сын увидит что человеку плохо он пройдет мимо, благодаря нашим милиционерам.

2 комментария:

  1. плохинькая самореклама. и ващщще неправдоподобно

    ОтветитьУдалить
  2. Привет, а я консультируюсь на сайте юридическая консультация,- там ведущие юристы Украины, рекомендую!

    ОтветитьУдалить