В планетарном масштабе

вторник, 17 марта 2009 г.

Да теперь я другими глазами смотрю на мир

Да теперь я другими глазами смотрю на мир, видео которое мне дал просмотреть сосед меня шокировало. Я сам инвалид второй группы, у меня нет правой ноги, да и рука тоже плохо работает. Меня немножко помяло в шахте под завалом, и я думал жизнь кончилась, хотел жену выгнать. Но то что я увидел на сайте http://luk-konstantin.livejournal.com/48025.html в статье Без рук без ног, меня привело в ужас. У меня есть машина, специально для инвалидов "Таврия", у меня есть жена и дочь, у меня есть руки и одна нога, и я плачу и ною как последний баран. А вот с кого нужно брать пример, простые для меня и в тоже время сложные для него работы, как расчесаться и умыться, побриться и почистить зубы, я бы не смог сделать без рук и ног. Мне казалось что мир ДОЛЖЕН крутиться вокруг меня, и все ДОЛЖНЫ мне помогать, психовал когда мне кто-то отказывал, или просто не обращал на меня внимания. А ему какого, особенный шок вызвало его купание в бассейне. Ведь я очень давно небыл на речке, я стесняюсь своего увечья, а парень спокойно разъезжает на своей коляске по улице. Все беру себя в руки и начинаю что-то делать, ведь я раньше неплохо рисовал и резал по дереву. Даже художественную школу закончил с отличием, так в чем дело вперед к светлой полосе в жизни.

Комментариев нет:

Отправить комментарий