В планетарном масштабе

понедельник, 9 марта 2009 г.

Кремль, Алмазный фонд


У меня получилось достать билет в алмазный фонд в интернете через сайт http://biletek.ru/. Я давно мечтал посетить Москву и кремль в частности, но все время не выпадало или были более срочные дела. А здесь все совпало длительная командировка в Москву, и возможность посещать музеи, театры, шоу, концерты. Я уже давно слежу за этим сайтом и в нем всегда предлагают билеты напрямую, без посредников и перекупщиков. Вот я и пошел в свой первый день пребывания в Москве в кремль в алмазный фонд. Скажу одно меня не обмануло предчувствие прекрасного и величиственного, я увидел шедевры ювелирного искусства. И скажу чесно рад что первым в списке билетов выбрал именно алмазный фонд. Я задумал посетить все концерты и представления которые предлагает сайт.

Комментариев нет:

Отправить комментарий