В планетарном масштабе

вторник, 24 марта 2009 г.

Катер на волнах благодаря ООО "Полимет"


Катер на волнах благодаря ООО "Полимет", я эту фирму нашел на сайте http://www.polimet.su/, где диспетчер грузоперевозок СПб, мне объяснил как будет перевозиться катер из ремонтной мастерской на Ладожском озере, в Финский залив возле С-Петербурга. Когда мне объяснили что перевозку будут производить ночью из-за негабаритных размеров моего катера, я решил сам проследить за перевозкой. И я увидел с каким мастерством и умением водительвел свой тягач и трейлер с моим катером. Добирались почти двое суток так медленно и нежно везли катер, но мне понравилось, когда катер сверкая новой краской опустился на воды Финского залива, ведь даже малейшей царапинки я не обнаружил. Молодцы, я люблю всех кто так умеет работать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий