В планетарном масштабе

вторник, 10 марта 2009 г.

Хочу поделиться опытом работы с forex


Хочу поделиться опытом работы с Forex, со всеми желающими зарабатывать не только по основному месту работы. Я советую всем пройти по ссылке на сайт http://www.itdc.ru/, и внимательно прочесть условия, я например воспользовался советом для начинающих трейдеров. Затем я зарегистрировался как трейдер, и стал внимательно изучать рынок валют, его колебания и прогнозы как прогнозы оправдывались и где они ошибались. Это заняло некоторое время, но я про себя в блокноте делал собственный прогноз и делал закупки и продажи. В блокноте все получалось великолепно, и я решил произвести свою первую операцию. Она оказалась даже более удачной чем я расчитал, и с тех пор я все время провожу операции с валютами мира, и неплохо зарабатываю. На данный момент, я зарабатываю на форексе больше чем по основному месту работы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий