В планетарном масштабе

понедельник, 16 марта 2009 г.

Что нужно уставшему с дороги?


Конечно же отдых. Я всегда, как только еще год тому назад был приехал в Питер из Тель-Авива, нашел в интернете уютное местечко. Где можно моему измученному перелетом старому телу отдохнуть, это сайт http://www.headcall.ru/hotel33.html где расположена гостиница Аннушка в Санкт-Петербурге, я внимательно к ней присмотрелся еще в Израиле. Она мне подходит, да и я ей тоже как ни странно подхожу, и вот уже несколько лет как я летаю в Питер по делам, я имею всегда остановиться в ней. Особенно мне нравятся номера, и сауна в гостиннице, а цены такие, что в Израиле вам за такие деньги на лавочке перед входом не дадут места. И потому я ценю такие цены, и живу как у бога за пазухой бесплатный завтрак, отличный обед в недорогом ресторане.

1 комментарий:

  1. Вы что издеваетесь? в таком номере жить???
    Что за гостиница Аннушка????
    вот ищите отели тут:
    www.hoteline.ru
    www.hotels.com
    www.hotel-expert.ru
    www.hotellink.ru

    ОтветитьУдалить