В планетарном масштабе

воскресенье, 8 марта 2009 г.

Хорошую ситему нашел в интернете

Я частный предприниматель и мне тяжело пока еще работать с нашей бюрократической системой, которая на голову предпринимателей опускает все новые и новые документи. И я очень обрадовался когда узнал на сайте http://upravdoc.ru, что существует система электронного документооборота, которая значительно облегчает работу. Свойства программы огромные особенно нравится мне система автоидентификации, наделение пользователей правами, быстрый поиск документов, создание отчетов. Это главные документы которыми я пользуюсь а еще единое место хранения документов, это очень важно. Я освоил программу и сейчас у меня появляется даже свободное время для отдыха, чего раньше небыло из-за горы бумаг.

1 комментарий:

  1. Для малого бизнеса большим подспорьем в этом нелегком деле может стать также система Documentolog. Это единственная система электронного документооборота, которая по настоящему ориентирована на компании малого и среднего бизнеса. Невысокая цена + отсутствие необходимости программировать систему (при том, что можно создать и изменить абсолютно любой тип документа) делают эту систему одной из самых привлекательных. Присмотритесь. Подробности на www.documentolog.kz

    ОтветитьУдалить